Дата: 01.08.2017

У Рокетбанка произошел очередной технический сбой

УрБК, Екатеринбург, 01.08.2017. Клиенты Рокетбанка сообщают о технических сбоях при введении пин-кода.

«Сейчас не проходят операции с вводом пин-кода (по чипу), используйте ApplePay, SamsungPay и PayPass. Простите, пожалуйста, за неудобство. Как только починим — напишем», — говорится в сообщении банка, которое появляется при попытке провести операцию.

В справочной службе банка подтвердили информацию о техническом сбое.

«Сроки устранения неполадок пока неизвестны», — пояснил оператор колл-центра.

Стоит отметить, что это не первый технический сбой у Рокетбанка. В начале июля этого года у организации сломалась электронная система, в результате чего было невозможно провести операции по карте: снять деньги, оплатить услуги или перевести деньги.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать