С начала года самый высокий уровень продаж автомобилей зафиксирован в сегменте SUV
УрБК, Москва, 05.06.2017. За январь-апрель 2017 года самым емким сегментом рынка по продажам является сегмент SUV. Об этом сообщает «Автостат».
Анализ продаж легковых автомобилей в стране за период первых четырех месяцев 2017 года показывает, что объем реализации машин класса SUV вырос в годовом сравнении на 12,7%, соответственно с 155 тыс. 211 до 174 тыс. 967 ед. авто.
Второй по величине показатель реализации был отмечен в сегменте B. Спрос на такие машины в России вырос за отчетный период на 6,2%. Россияне приобрели 96 тыс. 588 автомобилей В-класса, а годом ранее было продано 90 тыс. 967 таких машин.
В сегменте авто С-класса аналитики зафиксировали за январь-апрель этого года рост продаж на 1,6%, всего было продано 55 тыс. 827 таких автомобилей (годом ранее — 54 тыс. 947 шт.), что и стало третьим по величине результатом среди всех других сегментов авторынка РФ.
Спрос на автомобили сегмента B+ сократился за указанный период на 13%, было продано 31 тыс. 909 таких машин, тогда как в аналогичный период прошлого года показатель реализации достиг 36,62 тыс. ед. авто.
В сегменте автомобилей класса Е был отмечен рост продаж на уровне 11,8%, в количественном выражении объем реализации вырос за январь-апрель до 14 тыс. 366 ед. авто (в прошлом году — 12 тыс. 969 ед.).
На рынке больших семейных авто (D-класс) был зафиксирован спад 13%, россияне приобрели за четыре первых месяцев 2017 года 10 тыс. 421 машину D-сегмента. Сегмент минивэнов «просел» еще сильнее, на 26,4%, до 8 тыс. 239 ед. авто.
Спрос на люксовые машины уменьшился на 5,8%, всего за январь-апрель было продано 2 тыс. 799 таких машин, а годом ранее — 2 тыс. 972 шт.
Сегмента машин А-класса (компактные автомобили) продемонстрировал по итогам января-апреля наиболее высокую динамику роста продаж. Спрос на такие машины вырос на 115%, а объем реализации увеличился с 859 до 1 тыс. 839 ед. авто.