Группа Синара передала первый тепловоз в рамках контракта с Кубой
УрБК, Екатеринбург, 31.05.2017. На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») состоялась торжественная церемония передачи первого тепловоза серии ТГМ8КМ, который был изготовлен в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы. Об этом сообщает Центр общественных связей Группы Синара.
В мероприятии принял участие заместитель министра транспорта Республики Куба Эдуардо Родригес Давила.
«Напомним, что проект стартовал на Петербургском международном экономическом форуме-2016, когда Союз железных дорог Кубы, ЭКСАР и компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, дивизиональный холдинг Группы Синара) заключили трехстороннее соглашение относительно поставок локомотивов, рельсовых автобусов и оборудования для модернизации кубинских железных дорог. СТМ взял на себя обязательство в течение 2017-2021 годов обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить запасные части и оборудование для модернизации депо в Гавана», — говорится в сообщении.
В рамках продолжения сотрудничества с кубинской стороной генеральный директор компании «Традекс» Хосе Антонио Ариаса Гарсия и президент СТМ Сергей Папин подписали контракт на поставку рельсовых автобусов серии РА-26. Общая сумма договора составляет 25 млн евро.
Модель рельсобуса РА-26, разработанная на заводе Калугапутьмаш (КПМ, входит в холдинг СТМ), представляет собой классический автобус, поставленный на железнодорожный ход. Первые 80 машин будут поставлены на Кубу в течение 16 месяцев со дня подписания контракта, а прототип будет представлен заказчику уже в 2017 году.
По словам президента СТМ Сергея Папина, восстановление экспортных поставок на Кубу российской железнодорожной техники — тепловозов и рельсовых автобусов, свидетельствует о новом этапе технического сотрудничества партнеров. Подписание контракта на производство рельсовых автобусов также будет способствовать развитию кубинского машиностроения, так как в планах СТМ локализовать производство этой техники на Кубе.