Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация ...
10.11.2016 Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%УрБК, Москва, 10.11.2016. Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом ...
12.05.2016 Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился на 14%УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился ...
06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...
15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...