В Москве начали работу еще два «легких» офиса УБРиР
УрБК, Екатеринбург, 12.04.2017. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в конце марта открыл в Москве две «легкие» точки продаж: в Новых Черемушках (улица Профсоюзная, 56) и в Басманном районе (набережная Академика Туполева, 15/2). Об этом сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации.
Таким образом, сейчас в городе функционируют уже три офиса УБРиР подобного формата. Ранее, в июне 2016 года, начало работу отделение в Южнопортовом районе (улица Ленинская Слобода, 26).
«Сотрудники офисов занимаются привлечением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на банковское обслуживание, в первую очередь — представителей малого и среднего бизнеса. Здесь можно открыть расчетный счет, заключить договор на торговый и интернет-эквайринг, внести средства на депозит, а также подать заявку на кредит или овердрафт. При необходимости специалисты УБРиР готовы сами выехать к клиенту, и эта услуга пользуется спросом: так открывается, к примеру, до 35% расчетных счетов», — сказано в сообщении.
Решение об открытии новых офисов в Москве назревало давно. «Мы видим реальный спрос на услуги нашего банка со стороны клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день «легкая» сеть УБРиР включает 23 точки продаж в 17 регионах и демонстрирует хорошие показатели. Клиентская база сети растет ежемесячно на 5%, что выше оптимистичных модельных значений. К концу сентября планируется увеличить количество «легких» офисов до 36, из которых шесть будут работать в Москве», — отметил руководитель центра развития сети небанковских точек кредитования УБРиР Артем Равич.
УБРиР начал активно развивать сервис «легких» точек с 2015 года. «Формат представляет собой симбиоз онлайн и классического банка, но к нам можно прийти в офис, получив стоимость обслуживания на уровне известных онлайн-банков и даже ниже. Мы удобны для клиентов, ценим их время, все обслуживание происходит через удаленные каналы связи. Также мы всегда готовы приехать к клиенту на место ведения бизнеса и помочь со сбором всех необходимых документов для начала обслуживания в банке», — добавил А. Равич.