Новости дня
28.03.2017

ФАС: Наибольшее число нарушений в 2016 году выявлено в рекламе финансовых услуг

УрБК, Москва, 28.03.2017. В России в 2016 году наибольшее количество нарушений антимонопольного законодательства выявлено в рекламе финансовых услуг — 14,03% от общего числа. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.

Также велико количество нарушений в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок (13,67% всех нарушений).

«Данные по выявленным антимонопольными органами нарушениям свидетельствуют о сохранении общего характера выявляемых нарушений, сложившегося в прежние периоды. При этом фиксируется существенное снижение нарушений, связанных с распространением нежелательной рекламы по сетям электросвязи (в первую очередь посредством sms-сообщений). Нарушения в этой сфере достигли уровня 2013 года», — приводятся в сообщении слова заместителя начальника управления контроля рекламы недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.04.2016 В 2015 году в России выявили почти 400 тыс. коррупционных преступлений

УрБК, Москва, 26.04.2016. В 2015 году в России было выявлено почти 400 тыс. нарушений коррупционного законодательства. ...

13.03.2015 Штраф за нарушение требований к рекламе финансовых услуг может составить 1 млн рублей

УрБК, Москва, 13.03.2015. В Госдуму внесен законопроект об ужесточении штрафов за нарушение требований к рекламе ...

10.12.2012 В Свердловской области растет количество нарушений при оказании платных медицинских услуг

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2012. Из 105 проверок в сфере оказания платных медицинских услуг, совершенных специалистами ...

21.01.2011 В Свердловской области растет число жалоб на рекламу

Свердловское УФАС России фиксирует рост числа обращений и жалоб граждан на рекламу. Об этом руководитель Свердловского ...

21.01.2011 Свердловское УФАС РФ: В 2010 году число жалоб на рекламу увеличилось в два раза

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2011. Свердловское УФАС России фиксирует рост числа обращений и жалоб граждан на рекламу. Об ...