УрБК, Москва, 28.03.2017. В России в 2016 году наибольшее количество нарушений антимонопольного законодательства выявлено в рекламе финансовых услуг — 14,03% от общего числа. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Также велико количество нарушений в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок (13,67% всех нарушений).
«Данные по выявленным антимонопольными органами нарушениям свидетельствуют о сохранении общего характера выявляемых нарушений, сложившегося в прежние периоды. При этом фиксируется существенное снижение нарушений, связанных с распространением нежелательной рекламы по сетям электросвязи (в первую очередь посредством sms-сообщений). Нарушения в этой сфере достигли уровня 2013 года», — приводятся в сообщении слова заместителя начальника управления контроля рекламы недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяны Никитиной.