Важно
01.03.2017

Число жалоб на МФО в 2016 году возросло почти в два раза

Количество жалоб на микрофинансовые организации в 2016 году составило 11,9 тыс., что почти в два раза больше количества жалоб за 2015 год (6,3 тыс). Об этом сообщает «Банки.ру» со ссылкой на заявление руководителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаила Мамуты.

«Топ-3 жалоб — это жалобы на неправомерные способы взыскания задолженности (50%), невозможность обслуживания долга, вопросы по начислению процентов неустойки», — сказал он.

«Отдельно надо выделить вопросы, связанные с нелегальными кредиторами, хотя это и не входит в топ-3. Многие граждане жалуются на то, что их права нарушены. При попытке применить меры воздействия к компании мы видим, что они в реестр не входят, и заканчивается наша компетенция, начинается компетенция правоохранительных органов», — добавил М. Мамута.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
01.03.2017 Число жалоб на МФО в 2016 году возросло почти в два раза

УрБК, Москва, 01.03.2017. Количество жалоб на микрофинансовые организации в 2016 году составило 11,9 тыс., что почти в ...

07.09.2016 Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%

УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I ...

17.02.2015 В 2014 году удвоилось количество жалоб в Роскомнадзор на банки

УрБК, Москва, 17.02.2015. По итогам 2014 года количество жалоб на банки, поступивших в Роскомнадзор, выросло в два раза ...

20.11.2014 ЦБ: большинство жалоб граждан на деятельность МФО связана с взысканием задолженности

УрБК, Санкт-Петербург, 20.11.2014. С начала года в ЦБ РФ клиенты микрофинансовых организаций направили 860 жалоб, из ...

05.03.2012 Управление Федеральной налоговой службы РФ: число жалоб от граждан и организаций снижается

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2012. В 2011 году количество поступивших жалоб в управление Федеральной налоговой службы РФ ...