Дата: 01.03.2017

Число жалоб на МФО в 2016 году возросло почти в два раза

Количество жалоб на микрофинансовые организации в 2016 году составило 11,9 тыс., что почти в два раза больше количества жалоб за 2015 год (6,3 тыс). Об этом сообщает «Банки.ру» со ссылкой на заявление руководителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаила Мамуты.

«Топ-3 жалоб — это жалобы на неправомерные способы взыскания задолженности (50%), невозможность обслуживания долга, вопросы по начислению процентов неустойки», — сказал он.

«Отдельно надо выделить вопросы, связанные с нелегальными кредиторами, хотя это и не входит в топ-3. Многие граждане жалуются на то, что их права нарушены. При попытке применить меры воздействия к компании мы видим, что они в реестр не входят, и заканчивается наша компетенция, начинается компетенция правоохранительных органов», — добавил М. Мамута.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать