Электропоезд «Ласточка» модификации «Премиум» получил сертификат соответствия
УрБК, Екатеринбург, 28.02.2017. Электропоезд «Ласточка» модификации «Премиум» (ЭС2ГП), выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens), получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза. Об этом сообщает Центр общественных связей Группы Синара.
«Зимние климатические испытания электропоезда проводились в декабре 2016 года и были рассмотрены на заседании Межведомственной комиссии, по результатам которой в феврале 2017 года поезд получил сертификат соответствия. На испытаниях «Премиум» показал лучшие результаты, чем были предусмотрены техническим заданием. В частности, были улучшены динамико-прочностные показатели, показатели расхода электроэнергии и системы торможения. Напомним, в ноябре 2016 года «Ласточка-Премиум» отлично показала себя, совершив опытную поездку по маршруту Екатеринбург — Тюмень и обратно. Время поезда в пути в одну сторону составило 3 часа 15 минут, что на час меньше самого быстрого существующего сегодня маршрута по данному направлению в расписании. Средняя скорость движения достигала 150 км в час», — говорится в сообщении.
Отметим, что «Ласточка-Премиум» разработана для перемещения между городами и регионами на расстояния до 200 км.
«В новой модификации поезд стал еще более комфортным: теперь пассажиры смогут выбирать вагон разной классности и заказывать горячее питание — для этого в одном из вагонов оборудована специальная кухонная зона. Все вагоны электропоезда оснащены санитарными модулями и большим количеством розеток, позволяющих зарядить электронные устройства, в салоне предусмотрен доступ в интернет», — сообщили в Группе Синара.
«Ласточка-Премиум» стала первым поездом в линейке предприятия, оснащенным новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей.
«Завод продолжает работу над созданием новых модификаций. Это межрегиональные электропоезда с плечом оборота до 600 км и скоростные электропоезда с вагонами разной классности для поездок до 1 тыс. км», — отметил начальник департамента конструкторских разработок и исследований предприятия Виталий Брексон.