Новости дня
22.02.2017

Банки лидируют по жалобам граждан на использование персональных данных

УрБК, Москва, 22.02.2017. Банки с большим отрывом удерживают первенство по количеству жалоб граждан на неправомерное использование персональных данных. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные Роскомнадзора.

В 2016 году он получил 14,2 тыс. жалоб на действия кредитных организаций. Также люди жалуются на неправомерное использование их персональных данных интернет-сайтами (3,4 тыс. жалоб), коллекторскими агентствами (2,7 тыс.) и предприятиями ЖКХ (2,4 тыс.).

«По другим категориям операторов персональных данных количество жалоб значительно меньше», — отмечают в Роскомнадзоре.

По результатам проведенных проверок нарушения законодательства подтвердились лишь в менее чем 8% случаев. По всем подтвержденным фактам нарушений материалы переданы в органы прокуратуры для возбуждения административного производства.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.02.2016 За 2015 год количество жалоб россиян на банки выросло вдвое

Количество жалоб граждан на банки в Роскомнадзор в прошлом году увеличилось в 2 раза по сравнению с 2014 годом — до 12 ...

16.02.2016 За 2015 год количество жалоб россиян на банки выросло вдвое

УрБК, Москва, 16.02.2016. Количество жалоб граждан на банки в Роскомнадзор в прошлом году увеличилось в 2 раза по ...

28.05.2015 В «ОТП Банке» выявлены нарушения закона о персональных данных

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2015. Управлением Роскомнадзора по УрФО в деятельности АО «ОТП Банк» выявлены нарушения ...

17.02.2015 В 2014 году удвоилось количество жалоб в Роскомнадзор на банки

УрБК, Москва, 17.02.2015. По итогам 2014 года количество жалоб на банки, поступивших в Роскомнадзор, выросло в два раза ...

21.01.2013 В деятельности коллекторского агентства «БИК» выявлены нарушения закона о персональных данных

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2013. Управление Роскомнадзора по Свердловской области направило в органы прокуратуры ...