14.10.2016

Дэнни Перекальски: Из-за кризиса клиенты онлайн-магазинов стали больше обращать внимание на промо-акции

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2016. В период экономического кризиса покупатель онлайн-магазинов акцентирует свое внимание в основном на более дешевых товарах, в то время как пару лет назад это было менее заметно. Об этом УрБК рассказал генеральный директор OZON GROUP Дэнни Перекальски.

По его словам. Сегодня клиенты все больше обращают внимание на различные промо-акции.

«Экономический кризис изменил характер и поведение покупателя. Сегодня мы можем сказать, что у россиян меньше свободных денег. По этой причине клиент стал более чувствительным к уровню цен, чем, например, год или даже полгода назад», — рассказал Д. Перекальски.

Подробнее читайте в интервью с Дэнни Перекальски.
Вернуться в раздел » Мнение экспертов
Материалы по теме
14.10.2016 Ozon: Из-за кризиса клиенты онлайн-магазинов стали больше обращать внимание на промо-акции

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2016. В период экономического кризиса покупатель онлайн-магазинов акцентирует свое внимание в ...

14.10.2016 Ozon: По итогам 2016 российский рынок e-commerce может показать рост до 10%

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2016. По итогам 2016 года российский рынок онлайн-торговли может показать рост до 10% к ...

14.10.2016 Дэнни Перекальски: Региональный рынок онлайн-торговли имеет большой потенциал роста

На вопросы УрБК ответил генеральный директор OZON GROUP Дэнни Перекальски ...

13.10.2016 Коротко о событиях дня

В 11.00 в пресс-центре «ТАСС – Урал» (Екатеринбург, пр. Ленина, 50 б) состоится пресс-конференция, посвященная ...

16.06.2016 Коротко о событиях дня

В 12.00 в пресс-центре «Интерфакс – Урал» (Екатеринбург, пр. Ленина, 20 а, офис №502) состоится пресс-конференция, ...