Новости дня
27.09.2016

В 2017 году МЭР оценит эффективность закона о рекламе

УрБК, Москва, 27.09.2016. В 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который, в частности, ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Об этом сообщают «Известия».

Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты. Производители алкоголя считают, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя. При этом эксперты полагают, что от снятия запрета могут выиграть как производители, так и СМИ, получая дополнительный доход от рекламы.

В связи с этим ведомство подготовило проект плана на 2017 год со списком действующих законов, последствия которых проанализирует в рамках ОФВ. До начала октября министерство направит подготовленный документ в правительство, которое должно утвердить его до ноября.

«Если ведомство найдет в законе барьеры, которые документ создает для бизнеса, или обнаружит избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты», — полагает заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков.

Заявки организаций о том, какие законы следует проанализировать в рамках ОФВ в следующем году, поступали в Минэкономразвития до 1 июня этого года. Комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда» (объединяет крупнейших производителей алкоголя) предложил оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.02.2016 Минпромторг предлагает снять ограничение на продажу алкоголя рядом со школами

УрБК, Москва, 24.02.2016. Министерство промышленности и торговли России разработало проект закона, который разрешает ...

23.10.2013 Ввоз алкоголя в РФ с территории стран-членов Таможенного союза может быть ограничен

УрБК, Екатеринбург, 23.10.2013. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил ряду министерств и ведомств принять меры в ...

08.05.2013 Штраф за ночную торговлю алкоголем может вырасти до 1 млн рублей

УрБК, Москва, 08.05.2013. Зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и ...

24.07.2012 Потери рекламного рынка в регионах от запрета рекламы алкоголя могут составить до 100 млн рублей ежегодно

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2012. Потери крупных региональных рекламных рынков могут составить 40–100 млн руб. в год, что ...

06.10.2010 Реклама крепкого пива в России может быть ограничена

УрБК, Москва, 06.10.2010. Министерство здравоохранения и социального развития РФ предложило существенно ограничить ...