Новости дня
22.09.2016

Правительство поддержало идею увеличения объема рекламы в печатных СМИ

УрБК, Москва, 22.09.2016. Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство решило поддержать законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ. Об этом сообщают «Ведомости».

«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации, и не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать денег, зарабатывать больше», — сказал премьер на заседании правительства.

Законопроект предполагает внесение изменений в закон о рекламе и Налоговый кодекс. В случае принятия закона СМИ, которые не относятся к рекламным изданиям, смогут увеличить объем рекламы до 45%.

Стоит отметить, что по итогам I полугодия, объемы рекламы в печатных изданиях упали на 13%, в том числе в газетах — на 12%, в журналах — на 10%, в рекламных изданиях — на 23%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.05.2016 Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился на 14%

УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился ...

06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...

22.08.2014 Объем проданной рекламы в российских печатных СМИ в первом полугодии упал на 10%

УрБК, Москва, 22.08.2014. Объем проданной рекламы в печатных СМИ России в первом полугодии 2014 года упал на 10% по ...

13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...