Новости дня
22.07.2016

«МегаФон»: Число подключений уральских компаний к «Виртуальной АТС» выросло в три раза

УрБК, Екатеринбург, 22.07.2016. Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге по организации «Виртуальной АТС» компании «МегаФон» выросло в три раза, сообщает пресс-служба оператора.

Эксперты «МегаФона» уверены, что причина повышения спроса — экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов.

Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 тыс. руб.

Напомним, раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте www.megafon.ru и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.

«С «Виртуальной АТС» телефонизировать офис можно буквально за 1 день. Сервис работает полностью через интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков — это далеко не полный перечень всех возможностей. По нашему опыту, услуга позволяет вдвое снизить операционные затраты на связь», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.

По мнению экспертов, новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.

Услугу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней. Подробности и сроки проведения акции на сайте www.megafon.ru.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.03.2016 «МегаФон» снизил цены на оборудование для компаний

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2016. «МегаФон» запустил акцию, в рамках которой компании УрФО смогут приобрести оборудование ...

21.01.2016 В 2015 году число SIM-карт «МегаФона», используемых в сегменте B2B, выросло на 10%

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2016. За 2015 год количество SIM-карт компании «МегаФон», используемых в сегменте B2B ...

15.10.2015 «МегаФон»: число компаний, открывших «горячие линии» и справочные службы, выросло в 8 раз

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2015. На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и ...

03.07.2009 Компания «МегаФон» представила новую услугу для корпоративных клиентов — «Мобильный ассистент»

УрБК, Москва, 03.07.2009. Оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» объявляет о запуске уникальной услуги для корпоративных ...

12.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер»

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер». Отметим, ...