Новости дня
18.04.2016

Zoom Market: 58% россиян экономят на детских товарах в условиях кризиса

УрБК, Москва, 18.04.2016. 58% российских родителей, опрошенных маркетинговым агентством Zoom Market, стараются в кризис экономить на детских товарах.

По данным исследования, 28% опрошенных родителей экономят на покупке игрушек, 24% — на детской обуви, 15% — на спортивных товарах, 12% — на подгузниках, 11% — на промышленном детском питании и 10% — на детской одежде. При этом 27% респондентов покупают детские товары бывшего употребления: коляски, кроватки, велосипеды, верхнюю зимнюю одежду и другое.

Треть родителей покупают детские товары в специализированных магазинах, 25% опрошенных стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% — на рынке, еще 5% в интернет-магазинах.

В опросе Zoom Market приняли участие 3 тыс. россиян, имеющих 1 и более детей. Опрос проводился в 15 городах страны, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Перми.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.02.2016 НАФИ: 14% россиян совершают покупки в зарубежных интернет-магазинах

УрБК, Москва, 04.02.2016. За последний год 14% россиян совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах. Об этом ...

08.07.2015 Почти 50% россиян стали больше экономить на еде

Половина граждан России в последние полгода стала экономить на еде больше, чем раньше. Об этом сообщает фонд ...

08.07.2015 ФОМ: половина граждан России стала больше экономить на еде

УрБК, Москва, 08.07.2015. Половина граждан России в последние полгода стала экономить на еде больше, чем раньше. Об ...

29.03.2013 Большинство автолюбителей меняют машины раз в 3—5 лет

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2013. Большинство автолюбителей в России меняют машину раз в 3—5 лет. Почти половина из них ...

18.10.2011 Половина россиян пользуется Интернетом, а треть совершает покупки через Сеть

Всемирной сетью сегодня пользуются практически половина россиян (49%), причем 30% делают это ежедневно, сообщили ...