Новости дня
15.03.2016

В Екатеринбурге за 2015 год в центр защиты прав потребителей обратилось более 4,5 тыс. горожан

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. По итогам 2015 года в Екатеринбургский центр защиты потребителей обратилось более 4,5 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на заявление директора учреждения Андрея Артемьева.

По его словам, жители Екатеринбурга наиболее часто обращаются с жалобами на качество технически сложных товаров (сотовых телефонов, компьютерной техники, бытовой техники), предоставление ненадлежащей информации управляющими компаниями и ТСЖ.

Также весьма распространены обращения по поводу ненадлежащего качества коммунальных услуг, навязывания косметических услуг и дорогостоящей косметики, невыполнения обязательств различными строительно-подрядными организациями. По-прежнему достаточно много жалоб, связанных с получением финансовых услуг, особенно услуг кредитования и страхования.

Сотрудники Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей в 2015 году подготовили 37 исков в защиту потребителей, провели 239 мероприятий по информированию потребителей об их правах.

Между тем, только с 11 января по 31 января 2016 года в МБУ обратилось 310 человек, что значительно больше обычного количества обращений.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.02.2016 В 2015 году в Роспотребнадзор обратилось почти 20 тыс. свердловчан

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2016. В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области обратилось 19,5 тыс. ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей выросло на 5%. Как ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2016. В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав ...

28.03.2014 Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей в 2013 году проконсультировал 4 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2014. В 2013 году в Муниципальное бюджетное учреждение «Екатеринбургский муниципальный центр ...

09.02.2009 Администрация Екатеринбурга: Чаще всего жители города жалуются на качество бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2009. За 2008 год на горячую линию для потребителей «Отвечает Контеев» поступило более 2,87 ...