11 февраля 201611:19
ЧТЗ поставит в Китай и Курган комплекты новых гусениц
УрБК, Екатеринбург, 11.02.2016. На производстве ходовых систем Челябинского тракторного завода, входящего в состав НПК «Уралвагонзавод» начали выполнять сторонние заказы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Так, одна из курганских компаний заказала челябинским тракторостроителям гусеницы для трактора чебоксарского производства, выходящего под торговой маркой «Четра». Первая изготовленная партия составила пять комплектов гусениц. Но в феврале еще три комплекта будут переданы заказчику.
Кроме того, недавно на заводе освоили гусеницы для китайских машин одного из ведущих производителей дорожно-строительных агрегатов из Поднебесной — компании «Шантуй».
«Продукция для чебоксарских и китайских тракторов отличается от гусеницы, которая идет на машины ЧТЗ. Во-первых, количеством звеньев. В гусенице для трактора «Четры» их 39, для «Шантуя» — 37. Во-вторых, они разнятся шириной колеи, то есть расстоянием между звеньями. Самая узкая — китайская. Кроме того, делается такая гусеница из облегченного звена», — отметил руководитель производства ходовых систем Александр Артебякин.
К работе над этими гусеницами на ЧТЗ приступили в январе, а в феврале передали новые изделия в сбыт.
«Оборудование было использовано то же самое, что и для выпуска серийной гусеницы. Из персонала дополнительно никого не привлекали. Но это не значит, что освоение вообще шло без вопросов. Пришлось постараться, однако справились. И сегодня мы знаем, как правильно и технологично собирать эту продукцию», — поясняет Александр Артебякин.
Главным для производства ходовых систем по-прежнему остается обеспечение заводских потребностей. Поэтому массового выпуска «сторонних» гусениц пока не планируется. Они будут изготавливаться по мере поступления заказов. Но что такие заказы будут, тракторостроители не сомневаются и готовятся к расширению рынка сбыта освоенных гусениц.
Так, одна из курганских компаний заказала челябинским тракторостроителям гусеницы для трактора чебоксарского производства, выходящего под торговой маркой «Четра». Первая изготовленная партия составила пять комплектов гусениц. Но в феврале еще три комплекта будут переданы заказчику.
Кроме того, недавно на заводе освоили гусеницы для китайских машин одного из ведущих производителей дорожно-строительных агрегатов из Поднебесной — компании «Шантуй».
«Продукция для чебоксарских и китайских тракторов отличается от гусеницы, которая идет на машины ЧТЗ. Во-первых, количеством звеньев. В гусенице для трактора «Четры» их 39, для «Шантуя» — 37. Во-вторых, они разнятся шириной колеи, то есть расстоянием между звеньями. Самая узкая — китайская. Кроме того, делается такая гусеница из облегченного звена», — отметил руководитель производства ходовых систем Александр Артебякин.
К работе над этими гусеницами на ЧТЗ приступили в январе, а в феврале передали новые изделия в сбыт.
«Оборудование было использовано то же самое, что и для выпуска серийной гусеницы. Из персонала дополнительно никого не привлекали. Но это не значит, что освоение вообще шло без вопросов. Пришлось постараться, однако справились. И сегодня мы знаем, как правильно и технологично собирать эту продукцию», — поясняет Александр Артебякин.
Главным для производства ходовых систем по-прежнему остается обеспечение заводских потребностей. Поэтому массового выпуска «сторонних» гусениц пока не планируется. Они будут изготавливаться по мере поступления заказов. Но что такие заказы будут, тракторостроители не сомневаются и готовятся к расширению рынка сбыта освоенных гусениц.