Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых крат. Об этом говорится в письме, которое сервис разослал своим клиентам.
«Наш старый банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз», — говорится в письме.
Рокетбанк предлагает владельцам дебетовых карт КБ «Интеркоммерц» перевести средства на карты других банков. Более того, если клиенты Рокетбанка не имеют других карт, сервис предлагает перевести деньги на карточные счета родных и знакомых.
Напомним, что информация о задержках в проведении платежей появилась накануне на интернет-форумах. Клиенты-юрлица жаловались на то, что в Интеркоммерц-банке зависли платежи. Впрочем, от базы электронных платежей ЦБ (БЭСП) по состоянию на 18 часов вчера Интекоммерц-банк отключен не был.
«Сейчас действительно проблемы, так как много клиентов заказывает необходимую для них сумму, поэтому в банки инкассаторы не успевают поставлять необходимую валюту. Вклад забрать можно, просто подождать придется немного дольше, чем обычно. Предоставить смогут не через день-два, а через больший промежуток времени», — сказали в колл-центре кредитной организации.
Интеркоммерц-банк входит в топ-100 по активам. По данным на сайте ЦБ, на 1 января объем средств физлиц составлял 68,4 млрд руб., увеличившись за год почти вдвое, юрлиц — 7,6 млрд руб.
Банк «Интеркоммерц», согласно отчетности, которую он направляет в ЦБ, завершил 2015 год с положительным результатом, заработав 1,4 млрд руб. Банк в 2015 году активно привлекал средства вкладчиков: с начала прошлого года его обязательства перед физлицами выросли примерно на 77%.
В октябре прошлого года Банк России аннулировал лицензию управляющей компании АО «Интеркоммерц Управление активами». Свое решение тогда регулятор мотивировал тем, что акционерное общество «неоднократно в течение года нарушало требования к раскрытию информации, предусмотренные федеральными законами».
Банк «Интеркоммерц» 16 ноября 2015 года обратился в «Национальное рейтинговое агентство» с просьбой отозвать действовавший на тот момент публичный рейтинг кредитоспособности банка и перевести его в разряд не подлежащего разглашению.