Новости дня
21.01.2016

В 2015 году число SIM-карт «МегаФона», используемых в сегменте B2B, выросло на 10%

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2016. За 2015 год количество SIM-карт компании «МегаФон», используемых в сегменте B2B (Business-to-Business), увеличилось на 10% в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов оператора в регионе повысился в 2 раза, сообщает пресс-служба «МегаФона».

Такую активность аналитики компании в первую очередь объясняют растущим интересом к M2M-решениям оператора (Machine-to-Machine) — годовой рост подключений составил 117%. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества.

Второй драйвер роста — мобильный интернет. По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в сети 4G — на 200%.

Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» на Урале возросло на 21%. Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера «8 800» — за год спрос на данную услугу вырос более чем в 3 раза.

«За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий, отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9%. Рост популярности наших услуг мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской, Свердловской областях и Республике Коми. При этом каждая седьмая компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP — Mobile number portability).

Отметим, универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, «Виртуальная АТС», «Онлайн-конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.12.2015 «МегаФон» зафиксировал рост потребления интернет-трафика в бизнес-сегменте Урала

УрБК, Екатеринбург, 01.12.2015. С начала 2015 года корпоративные клиенты компании «МегаФон» на Урале скачали в ...

15.07.2015 Подключения к услуге «МегаФона» «Замени гудок» с начала 2015 года выросли на 15%

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2015. С начала 2015 года количество подключений абонентов «МегаФона» к услуге «Замени гудок» ...

01.06.2015 Директором по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале назначен Евгений Иванов

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2015. В Уральском филиале «МегаФона» произошли кадровые изменения — директором по развитию ...

11.03.2015 «МегаФон» наращивает долю на рынке мобильного интернета

Компания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале за 2014 год ...

16.12.2014 «МегаФон» перевел все номера сотрудников «Трест «Уралтрансспецстрой» в свою сеть

УрБК, Екатеринбург, 16.12.2014. «МегаФон» начал предоставлять услуги надежной связи и скоростного мобильного интернета ...