В 2015 году число SIM-карт «МегаФона», используемых в сегменте B2B, выросло на 10%
УрБК, Екатеринбург, 21.01.2016. За 2015 год количество SIM-карт компании «МегаФон», используемых в сегменте B2B (Business-to-Business), увеличилось на 10% в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов оператора в регионе повысился в 2 раза, сообщает пресс-служба «МегаФона».
Такую активность аналитики компании в первую очередь объясняют растущим интересом к M2M-решениям оператора (Machine-to-Machine) — годовой рост подключений составил 117%. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества.
Второй драйвер роста — мобильный интернет. По данным «МегаФона», каждый второй корпоративный клиент оператора пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в сети 4G — на 200%.
Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «МегаФона» на Урале возросло на 21%. Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера «8 800» — за год спрос на данную услугу вырос более чем в 3 раза.
«За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий, отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9%. Рост популярности наших услуг мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской, Свердловской областях и Республике Коми. При этом каждая седьмая компания перешла в сеть «МегаФон» в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP — Mobile number portability).
Отметим, универсальный оператор «МегаФон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, «Виртуальная АТС», «Онлайн-конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.