«МегаФон»: за два года интересы уральцев сместились в сторону мобильного интернета
УрБК, Екатеринбург, 30.09.2015. За два года интересы уральцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 150 раз. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ПАО «МегаФон» со ссылкой на результаты собственного исследования.
«Такие запросы заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети», — рассказали в пресс-службе.
Второй по популярности вопрос — замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.
«Увеличение объемов интернета — общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача — в создании комфортных условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Урале и постоянно работаем над качеством услуг: только за летний период мы запустили новые базовые станции в 17 населенных пунктах, благодаря чему улучшения почувствуют более 900 000 свердловчан», — отметил директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.
По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.
Замыкают топ-5 самых популярных операции в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, а также специальных опции для поездок по стране и миру.
Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «МегаФона» доступен «Личный кабинет» на сайте или в приложениях для iOS и Android.
Следует отметить, что ежемесячно сеть фирменной розницы «МегаФона» посещают более 2 млн человек. Рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания составлен оператором в ходе анализа запросов уральцев, а также основных изменений в мобильных предпочтениях за два года.