Новости дня
03.09.2015

«Уральские локомотивы» и МТЗ «Трансмаш» подписали договор по производству тормозной системы для «Ласточек»

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2015. 2 сентября, в день открытия V международного железнодорожного салона техники и технологий «EXPO 1520», завод «Уральские локомотивы» и МТЗ «Трансмаш» (г. Москва) подписали договор о разработке и поставке отечественной тормозной системы для скоростных электропоездов. Об этом сообщает пресс-служба Группы Синара.

Подписи под документом поставили генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев, финансовый директор ООО «Уральские локомотивы» Тим Брэгер и генеральный директор ОАО «МТЗ «Трансмаш» Николай Егоренков.

«В рамках процесса импортозамещения для скоростных электропоездов «Ласточка» разработана уникальная система тормозного оборудования, обеспечивающая эффективность торможения в различных режимах при соблюдении условий комфорта и безопасности пассажиров. Данная система в отличие от зарубежного аналога позволяет проектировать поезда с гибкой составностью (от 2 до 20 вагонов) и используется с отечественной системой управления поезда верхнего уровня, которая выполнена на передовой поездной линии эзернет (Ethernet). Механическая часть системы выполнена с использованием дисковых тормозов, применение которых гарантирует короткий тормозной путь и увеличенные межремонтные пробеги», — говорится в сообщении.

По техническому заданию «Уральских локомотивов» МТЗ «Трансмаш» в содружестве с ОАО «Транспневматика» уже выпустили опытные образцы тормозных дисков и клещевых механизмов для электропоезда ЭС2Г, которые представлены на EXPO 1520 в составе опытной тележки. Сейчас эти части будущей тормозной системы проходят «обкатку» на испытательных стендах «Трансмаша». В рамках достигнутых договоренностей специалистам «Уральских локомотивов» и МТС «Трансмаш» предстоит испытать систему и наладить серийный выпуск.

Новая тормозная система после ее включения в комплект вагонной тележки ЭС2Г даст 1,3% локализации от общей стоимости электропоезда. Первая российская дисковая тормозная система для скоростного электропоезда будет проходить эксплуатационные испытания в составе новой модификации электропоезда «ЭС2Г-Премиум», к сборке которого на заводе «Уральские локомотивы» приступили в июле 2015 года. После окончания испытаний и сертификации будет начато серийное производство тормозных систем для электропоездов ЭС2Г.

В дальнейшем технологии по производству вагонных тележек из компонентов отечественных предприятий будут внедрены и при производстве вагонов для высокоскоростного движения.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.09.2015 «Уральские локомотивы» представят на EXPO 1520 первую российскую тележку для скоростного движения

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2015. Завод «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара) примет участие в V юбилейном ...

31.07.2015 Депо по обслуживанию «Ласточек» открылось в Москве

УрБК, Москва, 31.07.2015. 30 июля 2015 года состоялось торжественное открытие депо по обслуживанию и ремонту скоростных ...

09.04.2015 «Уральские локомотивы» будут выпускать тележки для «Ласточки»

УрБК, Екатеринбург, 09.04.2015. «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма) получили сертификат соответствия качества ...

03.10.2014 ООО «Уральские локомотивы» выпустило первую партию тележек для электропоезда «Ласточка»

УрБК, Екатеринбург, 03.10.2014. Первый комплект из 10 тележек был произведен на ООО «Уральские локомотивы» (входит в ...

12.09.2013 В России будет создано более 10 тысяч рабочих мест по производству компонентов для электропоезда «Ласточка»

УрБК, Москва, 12.09.2013. В ходе выпуска первого скоростного электропоезда «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» ...