Новости дня
27.07.2015

Подведены итоги голосования по выбору логотипа Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 27.07.2015. Подведены итоги голосования по выбору логотипа Екатеринбурга. Первое место путем интернет-опроса было отдано работе сообщества Made in Ural. Об этом в ходе пресс-конференции сообщили организаторы конкурса.

Всего в голосовании приняли участие 5 тыс. 735 человек. За работу сообщества свои голоса отдали 2 тыс. 578 человек. Между тем, как сообщили организаторы конкурса, логотип будет еще дорабатываться в течение полутора лет.

Изображение с сайта logoekb.ruИзображение с сайта logoekb.ru

Тем не менее эксперты рынка графического дизайна сомневаются в том, что выбранный таким образом логотип будет всерьез использован в айдентике и продвижении города. Препятствием к этому могут стать как невысокое качество, так и отсутствие экономического субъекта, заинтересованного в подобном продвижении.

«На сегодняшний день мы находимся примерно на середине пути. В результате конкурса получено графическое начертание. Следующим этапом будет формирование технического задания: где, как, на чем должно оно находиться. В дальнейшем мы совместно с креативным сообществом и авторами будем развивать эту идею. Произойдет доработка логотипа и поэтапное вживление его в нашу жизнь», — пояснил главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель.

Он отметил, что данный процесс будет достаточно продолжительным и может занять около полутора лет.

Что касается возможностей использования данного логотипа компанииями и гражданами, организатор конкурса Николай Горонович полагает, что ограничений здесь быть не должно.

«Вопрос авторских прав требует детальной проработки со стороны юристов и администрации города, и конкретно говорить о нем пока сложно. Но я считаю, что каких-либо ограничений не должно быть: данный логотип — общественное, городское достояние, и чем быстрее он приживется, тем лучше», — отметил он.

Напомним, прием конкурсных работ начался 13 мая 2015 года. Общее число заявок превысило 330 штук. Абсолютное большинство из них было подготовлено непрофессионалами. В результате двух туров работы конкурсной комиссии из 331 работы было отобрано 4 лучших проекта, которые и были вынесены на суд общественности.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.07.2015 В ожидании настоящего логотипа

Победитель конкурса, скорее всего, не будет иметь отношения к реальной айдентике Екатеринбурга ...

06.07.2015 Четыре работы вышли в финал конкурса на лучший логотип Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2015. В финальном этапе голосования за выбор айдентики Екатеринбурга, который стартует 6 ...

29.06.2015 Жюри конкурса по разработке логотипа Екатеринбурга рассмотрит более 300 проектов

УрБК, Екатеринбург, 29.06.2015. Организаторы открытого конкурса на разработку логотипа и айдентики Екатеринбурга ...

13.05.2015 В Екатеринбурге стартовал конкурс на создание логотипа и айдентики города

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2015. Инициативная группа, включающая дизайнеров, художников, бизнес-сообщество и ...

11.07.2012 Директор РА «Восход» Ирина Крафт: логотип города должны выбирать профессионалы

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2012. «Логотип города, конечно, должны выбирать профессионалы, а не жители города. Ведь ...