Новости дня
18.06.2015

Власти Екатеринбурга поделились опытом создания системы МФЦ

УрБК, Екатеринбург, 18.06.2015. На III Форуме лучших муниципальных практик, состоявшемся в начале июня 2015 года в Перми, интерес представителей столиц крупнейших регионов привлекла презентация системы многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг. О своих наработках и нестандартных решениях в этой сфере рассказывала делегация Екатеринбурга, сообщает пресс-служба администрации города.

За два года городским властям удалось сделать муниципальные услуги доступными жителям каждого из семи районов. Основной целью работы системы МФЦ стала реализация принципа «единого окна» и максимальное приближение публичных услуг к каждому горожанину.

«Созданная в Екатеринбурге система позволяет уже сегодня преодолеть многие стереотипы, сложившиеся у граждан, когда-либо обращавшихся в административные органы. Бюрократизм, многочасовые очереди, необходимость получать десятки различных документов в разных уполномоченных органах — все эти недостатки уже сегодня теряют свою актуальность», — рассказали в пресс-службе.

Сеть муниципальных МФЦ постоянно расширяется: они действуют в том числе в отдаленных микрорайонах Екатеринбурга, а к летнему периоду 2015 года открыто 5 новых центров. Причем горожане вправе самостоятельно выбирать место обращения за услугами исходя из личного удобства, транспортной доступности.

Многофункциональные центры оснащены всей необходимой современной техникой, что позволяет оперативно и без дополнительных затрат подать необходимые документы и получить ту или иную услугу. Среди наиболее востребованных услуг сегодня — запись и зачисление детей в школы, детские сады, оздоровительные лагеря, компенсация затрат за жилищно-коммунальные услуги, жилищные и земельные вопросы. Однако это далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых горожанам.

Автоматизация процессов работы с документами, доброжелательность и готовность помочь любому посетителю вызывают позитивный отклик жителей города. С каждым днем количество обращений в муниципальные МФЦ растет.

«Сочетание современных информационных технологий и профессионализма сотрудников, скорость развертывания сети многофункциональных центров для многих представителей других крупных городов, участвовавших в III Форуме лучших муниципальных практик, стали поводом заговорить о лидерстве Екатеринбурга в новой пока сфере. Дальнейшее совершенствование системы МФЦ, расширение перечня оказываемых услуг продолжат приближение власти к горожанам и упростят решение самых насущных проблем екатеринбуржцев», — отметили в пресс-службе.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.04.2015 Более 15 тыс. жителей Екатеринбурга уже подали заявления на предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2015. Заявления и документы на предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей ...

29.09.2014 Первое отделение муниципального многофункционального центра открылось в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2014. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб 29 сентября принял участие в ...

23.04.2014 Екатеринбург лидирует по количеству электронных услуг в сфере образования среди городов России

УрБК, Екатеринбург, 23.04.2014. Уральская столица лидирует по количеству направленных заявлений в электронном виде по ...

09.12.2013 Количество муниципальных электронных услуг в Екатеринбурге к 2016 году вырастет до 27

УрБК, Екатеринбург, 09.12.2013. Администрация Екатеринбурга к 2016 году увеличит до 27 количество муниципальных услуг, ...

23.10.2012 В Свердловской области будет создана сеть многофункциональных центров по предоставлению госуслуг

УрБК, Екатеринбург, 23.10.2012. В Свердловской области будет создана сеть многофункциональных центров (МФЦ) по ...