01.04.2015

Майя Ломидзе: Глубина продаж туров на российском туристическом рынке сократилась до 2-3 недель

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2015. Глубина продаж туров на российском туристическом рынке на сегодняшний день сократилась до 2-3 недель. Об этом на пресс-конференции рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Глубина продаж сократилась во всех сегментах российского туристического рынка. Сокращение коснулось не только выездных направлений. До кризиса глубина продаж на ближайшие периоды (без учета раннего бронирования) составляла 4-8 недель, то есть за два месяца было понятно, в каком объеме идут продажи. Сейчас же она составляет 2-3 недели», — пояснила М. Ломидзе.

Что касается раннего бронирования, по словам эксперта, в 2014 году оно шло волнообразно и в совокупности составило около 90% к уровню 2013 года. Сейчас же оно составляет в лучшем случае 50% к показателям 2014 года.
Вернуться в раздел » Мнение экспертов
Материалы по теме
01.04.2015 Майя Ломидзе: Глубина продаж туров на российском туристическом рынке сократилась до 2-3 недель

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2015. Глубина продаж туров на российском туристическом рынке на сегодняшний день сократилась ...

24.12.2014 В 2015 году рынок туристических услуг может покинуть треть игроков

УрБК, Москва, 24.12.2014. В 2015 году количество участников российского туррынка — туроператоров и турагентств — может ...

04.09.2014 Уральская ассоциация туризма: глубина продаж туров на зимний сезон снижается

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2014. В Свердловской области активно реализуются туристические туры на зимний сезон. Однако ...

29.08.2012 Наибольшей популярностью среди российских туристов пользуется Турция

Летом-2012 за рубежом побывали около 5 млн российских туристов, сообщила исполнительный директор Ассоциации ...

30.03.2011 Ассоциация туроператоров России просит отменить запрет на продажу туров в Египет

УрБК, Москва, 30.03.2011. Ассоциация туроператоров России обратилась к министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову с ...