УрБК, Екатеринбург, 01.04.2015. Глубина продаж туров на российском туристическом рынке на сегодняшний день сократилась до 2-3 недель. Об этом на пресс-конференции рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
«Глубина продаж сократилась во всех сегментах российского туристического рынка. Сокращение коснулось не только выездных направлений. До кризиса глубина продаж на ближайшие периоды (без учета раннего бронирования) составляла 4-8 недель, то есть за два месяца было понятно, в каком объеме идут продажи. Сейчас же она составляет 2-3 недели», — пояснила М. Ломидзе.
Что касается раннего бронирования, по словам эксперта, в 2014 году оно шло волнообразно и в совокупности составило около 90% к уровню 2013 года. Сейчас же оно составляет в лучшем случае 50% к показателям 2014 года.