Компания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале за 2014 год. Несмотря на экономический кризис, мобильному оператору удалось продемонстрировать позитивную динамику практически по всем ключевым показателям. В частности, абонентская база компании на Урале выросла практически на 100 тыс. человек и сейчас превышает 5,9 млн пользователей (рост составил около 4%).
Оператор зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг. Продолжительность разговоров клиентов превысила 19 млрд минут, количество отправленных SMS- и MMS-сообщений достигло 793 млн единиц. Наиболее позитивные темпы развития «МегаФона» показало направление мобильного интернета.
«Рост интернет-трафика в прошлом году составил 72% (объем превысил 61 млн гигабайт). Другим достижением стало значительное расширение сети 4G. Мы в 5 раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный интернет, число пользователей увеличилось в 7 раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших в стране», — заявил директор Уральского филиала «МегаФона» Валерий Величко.
Директор по развитию сети в регионе Павел Ковальский сообщил, что надежность услуг оператора обеспечивает 20,7 тыс км волоконно-оптических линий связи.
«Это на 10% выше показателя предыдущего года. Доступность услуг составила 99,6% в 2G и 3G сетях и превысила 99,9% в сети четвертого поколения. «МегаФон» активно инвестирует в новые технологии. В первую очередь это касается модернизации транспортной инфраструктуры и развития сетей нового поколения», — сообщил Павел Ковальский.
Коммерческий директор компании на Урале Сергей Алферов заявил, что «МегаФон» среди клиентов имеет репутацию лидера мобильного интернет-пространства России, которую необходимо регулярно подтверждать.
«Количество интернет-опций в прошлом году выросло на 27%. Мы стараемся сохранить звание самого инновационного оператора РФ, поэтому активно инвестируем в развитие этого сектора», — заявил Сергей Алферов.
Хорошую динамику также продемонстрировал корпоративный сектор — более 8 тыс. крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону», рост новых подключений составил 44%. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера. Приток новых пользователей у компании в 3 раза превысил отток.
В 2014 году «МегаФон» активно развивал направление ритейла. Количество салонов на Урале выросло до 569.
«Офисы оператора в прошлом году посетили 32 млн человек, из них 94,6% поставили отличную оценку качеству сервиса. Динамика продаж также внушает оптимизм. Компании удалось нарастить объемы продаж смартфонов на 33%, брендированных планшетов — на 621%, оборудования для сети 4G — на 621%», — заявил директор Уральского филиала «МегаФон Ритейл» Егор Заречнев.
Отметим, что оператор в прошлом году зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг и не прогнозирует снижения в 2015.