Дата: 11.03.2015

«МегаФон» наращивает долю на рынке мобильного интернета

«МегаФон» наращивает долю на рынке мобильного интернетаКомпания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале за 2014 год. Несмотря на экономический кризис, мобильному оператору удалось продемонстрировать позитивную динамику практически по всем ключевым показателям. В частности, абонентская база компании на Урале выросла практически на 100 тыс. человек и сейчас превышает 5,9 млн пользователей (рост составил около 4%).

Оператор зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг. Продолжительность разговоров клиентов превысила 19 млрд минут, количество отправленных SMS- и MMS-сообщений достигло 793 млн единиц. Наиболее позитивные темпы развития «МегаФона» показало направление мобильного интернета.

«Рост интернет-трафика в прошлом году составил 72% (объем превысил 61 млн гигабайт). Другим достижением стало значительное расширение сети 4G. Мы в 5 раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный интернет, число пользователей увеличилось в 7 раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших в стране», — заявил директор Уральского филиала «МегаФона» Валерий Величко.

Директор по развитию сети в регионе Павел Ковальский сообщил, что надежность услуг оператора обеспечивает 20,7 тыс км волоконно-оптических линий связи.

«Это на 10% выше показателя предыдущего года. Доступность услуг составила 99,6% в 2G и 3G сетях и превысила 99,9% в сети четвертого поколения. «МегаФон» активно инвестирует в новые технологии. В первую очередь это касается модернизации транспортной инфраструктуры и развития сетей нового поколения», — сообщил Павел Ковальский.

Коммерческий директор компании на Урале Сергей Алферов заявил, что «МегаФон» среди клиентов имеет репутацию лидера мобильного интернет-пространства России, которую необходимо регулярно подтверждать.

«Количество интернет-опций в прошлом году выросло на 27%. Мы стараемся сохранить звание самого инновационного оператора РФ, поэтому активно инвестируем в развитие этого сектора», — заявил Сергей Алферов.

Хорошую динамику также продемонстрировал корпоративный сектор — более 8 тыс. крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону», рост новых подключений составил 44%. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера. Приток новых пользователей у компании в 3 раза превысил отток.

В 2014 году «МегаФон» активно развивал направление ритейла. Количество салонов на Урале выросло до 569.

«Офисы оператора в прошлом году посетили 32 млн человек, из них 94,6% поставили отличную оценку качеству сервиса. Динамика продаж также внушает оптимизм. Компании удалось нарастить объемы продаж смартфонов на 33%, брендированных планшетов — на 621%, оборудования для сети 4G — на 621%», — заявил директор Уральского филиала «МегаФон Ритейл» Егор Заречнев.

Отметим, что оператор в прошлом году зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг и не прогнозирует снижения в 2015.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать