Новости дня
05.03.2015

Торговые сети планируют в 2015 году увеличить долю продукции под своей маркой до 20%

УрБК, Москва, 05.03.2015. Федеральные торговые сети намерены увеличить долю продукции, выпускаемой под собственной маркой, до 20%. Как сообщает газета «Известия», в настоящее время товары под брендом ритейла занимают 10% от общего объема всей продукции в магазинах.

По словам директора по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, увеличение доли продукции под торговой маркой ритейла связано с падением доходов населения.

«Если у каждой сети будут собственные торговые марки (СТМ) и минимум других брендов, то покупатель в условиях падающих доходов будет брать то, что дешевле, то есть СТМ. Это своего рода стратегическое движение на снижение влияния сильных брендов на торговые сети — в целом это мировая тенденция», — сказал Д. Востриков.

Отметим, что согласно прогнозам Минэкономразвития РФ, реальные доходы населения к концу 2015 года снизятся на 10%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.02.2015 Ассоциация малого бизнеса: заморозка цен ослабит позиции магазинов, закупающих у ритейла

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2015. Заморозка цен на продукты питания федеральными сетями ослабит позиции небольших ...

11.02.2015 Доля возврата продукции хлебокомбинату «Смак» из торговых сетей достигает 10%

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2015. Доля продукции Свердловского хлебомакаронного комбината «Смак», которую торговые сети ...

06.11.2014 Правительство РФ предлагает ограничить долю импортных товаров в магазинах до 30%

УрБК, Москва, 06.11.2014. Подготовлен законопроект о внесении поправок к закону «О торговле», который предполагает ...

26.05.2011 «Коммерсантъ» и Татьяна Дрогаева: Уральские производители не держат чужую марку

Уральские производители отказывают продуктовым ритейлерам, которые хотят продвигать продукцию под собственными ...

22.07.2009 Заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев: Предлагаемая редакция закона «О торговле», безусловно, ограничит развитие многих наших сетевых операторов

УрБК, Екатеринбург, 22.07.2009. «У нас в городе есть свои хорошие торговые сети. И это неправильно, что новый закон ...