Новости дня
25.02.2015

Российский рынок телерекламы в I квартале 2015 года может сократиться на четверть

УрБК, Москва, 25.02.2015. Рынок телерекламы в I квартале 2015 года может сократиться на 25%: с начала года расходы рекламодателей на продвижение в российских медиа заметно снизились. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в трех федеральных каналах.

Эксперты отмечают, что о существенном падении рынка ТВ-рекламы в 2015 году селлеры предупредили каналы еще прошлой осенью. Однако тогда их прогнозы были позитивнее — до прошлого декабря они прогнозировали падение рекламных доходов телеканалов в 2015 году на 10%. Но уже в конце прошлого — начале текущего года оператор медиарекламного рынка Vi предложил каналам при бюджетировании ориентироваться на сокращение доходов не менее чем на четверть. На падение рекламного рынка телеканалы уже отреагировали уменьшением цен на телеконтент и сокращениями персонала.

Во II квартале возможно еще более значительное сокращение телебюджетов, однако официальный прогноз эксперты дать затрудняются.

Что касается прошлого года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые три квартала весь рынок рекламы вырос на 5%, бюджеты на ТВ увеличились на минимальные 4%. Однако уже в IV квартале прошлого года, по словам экспертов, телебюджеты начали сокращаться.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.02.2015 Объем пассажирских авиаперевозок в России в 2015 году может сократиться на 7,6%

УрБК, Москва, 17.02.2015. Пассажиропоток на воздушном транспорте в России по итогам 2015 года может сократиться на ...

15.01.2015 Алексей Ведев: Экономика РФ может сократиться более чем на 1% в годовом выражении в начале 2015 года

УрБК, Москва, 15.01.2015. Российская экономика может сократиться более чем на 1% в годовом выражении уже в I квартале ...

06.11.2014 АКАР: темпы роста рекламного рынка в России замедлились более чем вдвое

УрБК, Москва, 06.11.2014. За 9 месяцев 2014 года объем рекламного рынка России вырос на 5%, до 242 млрд руб. без НДС. ...

13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...