Дата: 25.02.2015

Российский рынок телерекламы в I квартале 2015 года может сократиться на четверть

УрБК, Москва, 25.02.2015. Рынок телерекламы в I квартале 2015 года может сократиться на 25%: с начала года расходы рекламодателей на продвижение в российских медиа заметно снизились. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в трех федеральных каналах.

Эксперты отмечают, что о существенном падении рынка ТВ-рекламы в 2015 году селлеры предупредили каналы еще прошлой осенью. Однако тогда их прогнозы были позитивнее — до прошлого декабря они прогнозировали падение рекламных доходов телеканалов в 2015 году на 10%. Но уже в конце прошлого — начале текущего года оператор медиарекламного рынка Vi предложил каналам при бюджетировании ориентироваться на сокращение доходов не менее чем на четверть. На падение рекламного рынка телеканалы уже отреагировали уменьшением цен на телеконтент и сокращениями персонала.

Во II квартале возможно еще более значительное сокращение телебюджетов, однако официальный прогноз эксперты дать затрудняются.

Что касается прошлого года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые три квартала весь рынок рекламы вырос на 5%, бюджеты на ТВ увеличились на минимальные 4%. Однако уже в IV квартале прошлого года, по словам экспертов, телебюджеты начали сокращаться.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать