Новости дня
17.02.2015

В 2014 году удвоилось количество жалоб в Роскомнадзор на банки

УрБК, Москва, 17.02.2015. По итогам 2014 года количество жалоб на банки, поступивших в Роскомнадзор, выросло в два раза — до 20 тыс. Об этом сообщает «Банки.ру».

По словам начальника отдела управления по защите прав субъектов персональных данных Роскомнадзора Юрия Кантемирова, доля жалоб в Роскомнадзор на банки в числе совокупного количества обращений составила в прошлом году порядка 30%.

«При этом необходимо отметить, что число подтвержденных доводов заявителей составило 9% от общего числа жалоб в Роскомнадзор на банки», — добавил представитель ведомства.

Кроме того, за последний год изменился и предмет обращений граждан РФ в Роскомнадзор.

«Если ранее достаточно много поступало обращений на вопросы, связанные с внутренней организацией деятельности банка по обработке персональных данных, то сегодня можно выделить два момента. Первый связан с взаимоотношениями банковских учреждений и коллекторских агентств в части взыскания задолженности. Второй же связан с неактуальностью информации о заемщике, которая имеется в распоряжении кредитных организаций», — уточняет Ю. Кантемиров.

Речь идет прежде всего о контактной информации заемщика, точнее — телефонных номерах, которые могут принадлежать другим гражданам.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.10.2013 В 2013 году количество жалоб в налоговые органы Свердловской области выросло на 16%

УрБК, Екатеринбург, 28.10.2013. За 9 месяцев 2013 года количество жалоб, поступивших в налоговые органы Свердловской ...

14.08.2012 ООО «КупиКупон»: Роскомнадзор пока не сообщил о своих намерениях проверить безопасность персональных данных наших клиентов

УрБК, Екатеринбург, 14.08.2012. ООО «КупиКупон» прокомментировало ситуацию с грядущей проверкой на безопасность ...

13.08.2012 Роскомнадзор проверит ООО «Биглион» и ООО «КупиКупон» на обеспечение безопасности персональных данных

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2012. Роскомнадзор РФ попросил компании, предоставляющие скидочные сервисы в сети Интернет, ...

03.08.2012 Более 60% обращений, поступивших в Роскомнадзор, касаются проблем в сфере связи

УрБК, Москва, 03.08.2012. За второй квартал текущего года в Роскомнадзор поступило 6807 обращений граждан. Из них 4121 ...

02.11.2011 Роспотребнадзор: Число жалоб от жителей Свердловской области на банки за последние годы возросло в десять раз

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2011. В Свердловской области растет количество обращений клиентов финансовых учреждений в ...