Новости дня
08.12.2014

Колл-центр ОАО «СКБ-банк» вошел в топ-20 лучших учреждений финансового сектора

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2014. Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией «Apex Berg Contact Center Consulting» провели масштабное исследование качества телефонного обслуживания в контактных центрах компаний финансового сектора. В итоговый топ-20 вошел контакт-центр СКБ-банка, получивший высокие оценки по всем показателям. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

В рамках исследования, в котором приняли участие крупнейшие банки России, было совершено более 40 звонков в каждый контактный центр в различное время суток и дни недели. Оценка производилась по двум основным параметрам: качество обслуживания и доступность. Учитывалась в том числе грамотная речь оператора, его вежливость, демонстрация внимания к клиенту, понятное объяснение по интересующему вопросу и другие критерии.

По итогам исследования был составлен рейтинг банков и страховых компаний, демонстрирующих высокое качество телефонного обслуживания клиентов. В топ-20 вошел контакт-центр СКБ-банка.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.04.2013 Call-центр ООО «ЕРЦ» стал финалистом международного конкурса контактных центров

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2013. Информационная служба «Единого Расчетного Центра» приняла участие в международном ...

19.02.2013 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 8 лет

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Накануне одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось восемь лет. ...

18.02.2011 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает свое 6-летие

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2011. Сегодня день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет ...

02.12.2010 Колл-центр ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошел в число 10 лучших контактных центров в России

УрБК. Екатеринбург, 02.12.2010. Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших ...

01.12.2010 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» признан одним из лучших в России

УрБК, Екатеринбург, 01.12.2010. Национальная ассоциация контактных центров провела исследование, целью которого было ...