Дата: 08.12.2014

Колл-центр ОАО «СКБ-банк» вошел в топ-20 лучших учреждений финансового сектора

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2014. Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией «Apex Berg Contact Center Consulting» провели масштабное исследование качества телефонного обслуживания в контактных центрах компаний финансового сектора. В итоговый топ-20 вошел контакт-центр СКБ-банка, получивший высокие оценки по всем показателям. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

В рамках исследования, в котором приняли участие крупнейшие банки России, было совершено более 40 звонков в каждый контактный центр в различное время суток и дни недели. Оценка производилась по двум основным параметрам: качество обслуживания и доступность. Учитывалась в том числе грамотная речь оператора, его вежливость, демонстрация внимания к клиенту, понятное объяснение по интересующему вопросу и другие критерии.

По итогам исследования был составлен рейтинг банков и страховых компаний, демонстрирующих высокое качество телефонного обслуживания клиентов. В топ-20 вошел контакт-центр СКБ-банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать