Новости дня
02.12.2014

Ромир: количество россиян, экономящих на продуктах, выросло в два раза

УрБК, Москва, 02.12.2014. За два года количество россиян, готовых отказать себе в потреблении некоторых продуктов питания, увеличилось более чем в два раза. Об этом говорится в исследовании «Ромир».

Постоянное повышение уровня инфляции и рост цен заставляют россиян отказывать себе в некоторых продуктах питания с целью экономии семейного бюджета.

Согласно полученным результатам, самым популярным способом борьбы с ростом цен стало перераспределение семейного бюджета в пользу продуктов и самых необходимых товаров. Такой ответ дали 32% опрошенных, а в 2012 году 20% придерживались такого мнения. 19% россиян отметили, что вынуждены отказывать себе в некоторых продуктах питания, эта цифра выросла в два раза по сравнению с 2012 годом.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.10.2013 Доля оплаты жилья и коммунальных услуг в расходах россиян в 2013 году составила 18%

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2013. Оплата жилья и коммунальных услуг россиян в 2013 году составила 13% от общей суммы ...

12.02.2013 «Ромир»: с 2008 года индекс покупательской активности россиян вырос на 70%

УрБК, Москва, 12.02.2013. Повседневные расходы россиян выросли в январе нынешнего года по сравнению с январем 2008 года ...

27.11.2012 Российские женщины не могут отказать себе в сладком и выпечке

Россиянки избегают жирной пищи и полуфабрикатов, но при этом не могут отказать себе в сладостях и выпечке, говорится в ...

13.10.2011 РОМИР: В наступление нового экономического кризиса верит не менее 45% россиян

УрБК, Москва, 13.10.2011. От 45 до 53% россиян уверены в том, что второй волны кризиса в экономике избежать не ...

24.03.2009 ВЦИОМ: Доля россиян, находящихся за чертой бедности, за год увеличилась почти в два раза

УрБК, Москва, 24.03.2009. Доля россиян, находящихся за чертой бедности (тех, кому денег не хватает даже на продукты), ...