В 2015 году власти Екатеринбурга проведут торги на разработку проекта реконструкции Макаровского моста
УрБК, Екатеринбург, 24.11.2014. Администрация города Екатеринбурга проведет торги на разработку проекта реконструкции Макаровского моста в феврале 2015 года. Об этом рассказал начальник производственно-технического отдела комитета по строительству Михаил Ладейщиков в эфире радиостанции «Вести FM».
«Сами работы по реконструкции моста на улице Челюскинцев займут примерно три года», — сообщил Михаил Ладейщиков. По его словам, у комитета есть заключение профильных организаций о том, что Макаровский мост находится в аварийном состоянии. Часть его фундаментов на сегодняшний день считается неработоспособными и нуждается в ремонте.
Специалисты комитета видят работы по подготовке проекта следующим образом. Первый этап — возвести еще один мост рядом с существующим и перезапустить по нему движение транспорта. Новый объект расположится со стороны УрГУПС. Второй этап — строители соединят два моста в один шириной порядка 50 метров.
«Архитектура моста интересная. В техническом задании мы пропишем, чтобы проектировщики сохранили существующую архитектуру и перенес ее на новый мост. Будут ли раскрашены вертикальные стенки фундамента дорожного объекта, как в домино, вопрос не к нам. Это мы оставим за нашими деятелями искусства», — пояснил Михаил Ладейщиков.
По его словам, в европейском пути развития линейных объектов в приоритете в первую очередь стоит пешеход. Затем идет трамвай. Далее — автобус, и только последнее место занимает личный автомобиль.
«Логика проектирования: человек — трамвай — автобус — автомобиль, так мы ведем все объекты, в том числе и Макаровский мост. С обеих сторон уже единого моста (реконструированного и нового) мы проложим пешеходные дорожки по три метра в ширину каждая, также выделим место под велодорожку. На самом объекте будет по три полосы движения в каждую сторону, физически выделенная трамвайная линия. А также мы закладываем такую возможность, как выделение крайних полос под автобус», — подытожил Михаил Ладейщиков.