Новости дня
11.11.2014

В третьем квартале депозитный портфель ОАО «УБРиР» вырос почти на треть

УрБК, Екатеринбург, 11.11.2014. В третьем квартале 2014 года наиболее высокий результат в Уральском банке реконструкции и развития показало корпоративное направление. Драйвером роста стало расчетно-кассовое обслуживание клиентов из сегмента МСБ. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

По итогам трех месяцев количество расчетных счетов выросло на 14% — с 74,4 тыс. счетов на 1 июля до 84,9 тыс. счетов на 1 октября 2014 года. Самые высокие результаты из региональных отделений УБРиР продемонстрировал филиал в Новосибирске — в течение третьего квартала было открыто более 310 расчетных счетов. Увеличились и остатки на счетах корпоративных клиентов — с 53,2 млрд руб. до 61,8 млрд руб. (+16,1%).

Значительный рост продемонстрировал и депозитный портфель юридических лиц, увеличившись с 39,8 млрд руб. до 50,7 млрд руб. за квартал (+27,4%).

«Рост корпоративного сегмента УБРиР в основном обеспечили повышение качества продуктов для МСБ, изменения тарифных планов и специальные акции для бизнеса, которые банк запустил в новом деловом сезоне. Клиенты положительно отреагировали на новые предложения — мы видим это по итогам третьего квартала», — отметил вице-президент УБРиР Алексей Икряников.

Общий депозитный портфель УБРиР к 1 октября достиг 151,8 млрд руб., увеличившись на 7,5 млрд руб. (+5,2%), кредитный портфель составил 160,3 млрд руб. Активы банка за третий квартал увеличились на 14,7 млрд руб. и достигли 230,5 млрд руб. (+6,8%). Капитал УБРиР вырос на 214 млн руб., достигнув к 1 октября 19 млрд руб.

База пассивов, по данным на 1 октября 2014 года, достигла 219,1 млрд руб., прирост за квартал составил 7,4%. Остатки на счетах клиентов за квартал увеличились на 7,5 млрд руб. и к 1 октября достигли 152 млрд руб. Приток обеспечили средства юридических лиц.

Количество активных клиентов за третий квартал увеличилось более чем на 32 тыс. — до 980 тыс. В основном клиентская база росла за счет физических лиц. С 1 июля 2014 года их количество выросло на 30 тыс. человек.

В третьем квартале УБРиР исполнил перед держателями облигаций свои обязательства в полном объеме, перечислив инвесторам 264,82 млн руб.

«Мы завершаем стратегию, начатую в 2012 году, и сосредоточимся на эффективности управления бизнес-процессами и повышении качества обслуживания клиентов. Для этого мы должны создать комфортное обслуживание клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любой точке мира по любому каналу, который ему удобен. Для нас это вызов и переход на новый уровень банкинга. Мы рассчитываем, что такой подход к бизнесу приведет к росту проникновения банковских продуктов, развитию дистанционных продаж и значительному повышению комиссионных доходов в общей структуре в ближайшие 3-4 года. Акцент будет смещен на сопровождение клиента и консалтинг», — говорит президент УБРиР Антон Соловьев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.07.2014 По итогам полугодия количество активных клиентов ОАО «УБРиР» выросло практически до 1 млн

УрБК, Москва, 28.07.2014. В первом полугодии 2014 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) на фоне ...

19.11.2012 По итогам девяти месяцев ОАО «УБРиР» показало опережающий банковский сектор рост

УрБК, Екатеринбург, 19.11.2012. По итогам девяти месяцев рост основных показателей деятельности Уральского банка ...

15.05.2012 К концу 2012 года УБРиР планирует нарастить свои активы до 115 млрд. рублей

В I квартале 2012 года ОАО «УБРиР», несмотря на спад деловой активности, характерный для начала года, показало динамику ...

15.05.2012 За год активы ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» выросли почти на 50%

УрБК, Екатеринбург, 15.05.2012. В I квартале 2012 года ОАО «УБРиР», несмотря на спад деловой активности, характерный ...

22.10.2010 С начала 2010 года кредитный портфель ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» увеличился на 11,14 млрд. рублей

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2010. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвело итоги деятельности за 9 месяцев ...