30 октября в Екатеринбурге пройдет конференция «Живой сервис», организованная ОАО «ВУЗ-банк»
УрБК, Екатеринбург, 27.10.2014. ВУЗ-банк организовывает конференцию «Живой сервис», посвященную обсуждению лучших практик построения сервиса в компаниях. Мероприятие состоится 30 октября в отеле Angelо.
В конференции примут участие представители финансовой группы «Лайф» и крупных екатеринбургских компаний, таких как интернет-магазин Е96.RU, разработчик программного обеспечения СКБ Контур, отель «Angelo» и другие.
В процессе встречи участники обсудят уровень сервиса в Екатеринбурге и в Уральском регионе, WOW-сервис, работу с обратной связью клиентов, а также мобильные приложения как часть клиентского сервиса, отдел клиентского счастья, создание особой атмосферы рабочего пространства для сотрудников и комфорта для клиентов.
Помимо этого, на конференции будет затронут вопрос ведения бизнеса в непростой экономической ситуации, в условиях санкций и ограничений.
Тему поможет раскрыть главный редактор журнала «Наши деньги» Олег Власов.
«Чтобы создать успешную компанию, нужно постоянно меняться к лучшему, принимать нестандартные решения, слышать своих клиентов и выстраивать с ними отношения. Только так в современной реальности можно выдержать давление рынка и конкуренцию. Потому что конкуренция в ценовом поле недолгая, и снижению цены всегда есть предел», — отметил директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка Юлия Ягнятинская.
Спикерами конференции станут начальник управления клиентского сервиса Группы «Лайф» Ирина Шишмарева, руководитель отдела качества Е96.RU Любовь Короткова, руководитель группы тестирования пользовательских интерфейсов компании СКБ Контур Елена Махно, директор и совладелец Freelance Cafe и Traveler’s Coffee, и Джон О`Брайен, генеральный менеджер отеля Аngelo Алексей Гресько.