Порядка 40 звонков поступило от жителей Екатеринбурга на «горячую линию» по вопросам теплоснабжения
УрБК, Екатеринбург, 23.10.2014. Традиционная «горячая линия» по вопросам теплоснабжения состоялась в администрации города Екатеринбурга.
Как сообщает пресс-служба администрации муниципалитета, в течение полутора часов горожане дозванивались до заместителя главы администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексея Кожемяко, заместителей глав администраций районов, представителей крупных управляющих и теплоснабжающих компаний.
Общение с жителями проходило на базе Центральной диспетчерской службы. Диспетчер узнавал суть проблемы и переводил звонок на нужного адресата.
«Лидерами стали Железнодорожный и Чкаловский районы — по 10 звонков на каждый район. Меньше всего с вопросами обращались жители Октябрьского и Верх-Исетского районов — 2 и 3 звонка соответственно. Руководители, представители управляющих компаний незамедлительно связывались со специалистами и давали конкретные поручения исполнителям на местах. В этом году на горячую линию поступило 40 звонков, что более чем в два раза меньше количества прошлогодних вызовов», — говорится в сообщении.
По словам Алексея Кожемяко, традиционно практически все вопросы носят локальный характер — внутриквартирные или внутридомовые проблемы, когда не прогревается стояк или есть небольшие трудности с отоплением.
«Это связано с тем, что на сегодня 100% объектов давно обеспечены теплом. Малое число обращений — это результат того, что в ходе подготовки к отопительному сезону и в процессе пуска тепла грамотно отработали управляющие компании, коммунальные предприятия, администрации районов города. Между тем горячая линия необходима. У людей должна быть возможность позвонить, обозначить трудности, поэтому она проводилась и будет проводиться в последующие годы. Те вопросы, которые не решились в ходе телефонного общения, будут обработаны в ближайшее время, и о результатах горожанам обязательно сообщат. Учитывая, что время данного мероприятия ограничено, звонки после горячей линии также будут фиксироваться диспетчерами и отправляться в соответствующие организации и ведомства», — отметил заместитель главы администрации города.