НПК «Уралвагонзавод» намерена возобновить производство экскаваторов
УрБК, Екатеринбург, 17.10.2014. НПК «Уралвагонзавод» планирует вернуться на рынок экскаваторов. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Менее чем 10 лет назад экскаваторы производства головного предприятия пользовались устойчивым спросом потребителей. Надежные, простые в обслуживании гусеничные машины ЭО-5126 эксплуатировались в жестких условиях открытых месторождений, широко использовались в промышленном и гражданском строительстве, прокладке нефтегазовых трубопроводов и дорожных магистралей. Колесные экскаваторы ЭО-33211 были популярны у предприятий коммунального хозяйства.
Характеристики выпускаемой техники обеспечили предприятию в начале двухтысячных годов лидерство на российском рынке экскаваторов соответствующих классов. Но в связи со значительным ростом заказов в других сферах деятельности производство экскаваторной техники пришлось свернуть.
Сегодня в условиях роста объёмов строительства и с учётом задач по импортозамещению и диверсификации рынков возобновление производства экскаваторов вновь актуально. Более того, руководством страны ставится задача по оптимальному использованию в будущем оборудования, модернизированного в рамках выполнения госпрограммы вооружения.
Используя положительный опыт и инновационные подходы к проектированию и производству землеройной техники, корпорация готовится предложить рынку линейку современных экскаваторов с обновленными гидравлическими и силовыми системами, с кабиной уникального дизайна, органами управления и элементами комфорта, обеспечивающими высокий уровень удобства работы оператора.
Проект производства новых экскаваторов осуществляется в сотрудничестве с ООО «Транском-Урал Инжиниринг». Прорабатываются вопросы привлечения к реализации проекта зарубежных партнеров — в первую очередь производителей дорожно-строительной техники и комплектующих из Китайской Народной Республики.
Опытные образцы новой техники будут представлены уже в 2015 году. Выход на серийное производство новых экскаваторов будет осуществлен в кратчайшие сроки, но только после прохождения серии сложнейших испытаний, в ходе которых должны быть полностью подтверждены высокие технико-эксплуатационные характеристики техники и её надежность.