Новости партнеров
08.09.2014

Московские торговые центры потеряли четверть своих покупателей

Московские торговые центры потеряли 23% покупателей перед 1 сентября — началом учебного года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на опубликованный Shopping Index.

Он учитывает среднее число покупателей на 1 тыс. квадратных метров площадей в крупных торговых центрах. Их в выборке более 60, в том числе «Метрополис», «Щука», «Афимолл-Сити» и другие. Согласно его данным, в последнюю неделю августа количество покупателей снизилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и на 21% по сравнению с последней неделей августа 2012-го.

«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября. К нему готовились все торговые центры. Трафик увеличился, но ненамного. Тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — говорит президент Watcom Роман Скороходов.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
27.06.2014 По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%

УрБК, Москва, 27.06.2014. Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с ...

31.03.2014 Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, ...

20.11.2013 Торговые центры Екатеринбурга обязали обзавестись паспортами террористической безопасности

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2013 Торговые центры Екатеринбурга обязали обзавестись паспортами антитеррористической ...

29.10.2013 Московские рынки отдадут под торговые центры и парковки

В Москве на месте сельскохозяйственных рынков к началу 2015 года появятся многоярусные парковки и торговые центры, ...

24.05.2013 УПН: ТРЦ вынуждены трансформироваться, чтобы сохранить свое значение на рынке

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2013. Рост объемов строительства торгово-развлекательных центров, которые за последние четыре ...