Московские торговые центры потеряли 23% покупателей перед 1 сентября — началом учебного года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на опубликованный Shopping Index.
Он учитывает среднее число покупателей на 1 тыс. квадратных метров площадей в крупных торговых центрах. Их в выборке более 60, в том числе «Метрополис», «Щука», «Афимолл-Сити» и другие. Согласно его данным, в последнюю неделю августа количество покупателей снизилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и на 21% по сравнению с последней неделей августа 2012-го.
«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября. К нему готовились все торговые центры. Трафик увеличился, но ненамного. Тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — говорит президент Watcom Роман Скороходов.