Дата: 08.09.2014

Московские торговые центры потеряли четверть своих покупателей

Московские торговые центры потеряли 23% покупателей перед 1 сентября — началом учебного года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на опубликованный Shopping Index.

Он учитывает среднее число покупателей на 1 тыс. квадратных метров площадей в крупных торговых центрах. Их в выборке более 60, в том числе «Метрополис», «Щука», «Афимолл-Сити» и другие. Согласно его данным, в последнюю неделю августа количество покупателей снизилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и на 21% по сравнению с последней неделей августа 2012-го.

«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября. К нему готовились все торговые центры. Трафик увеличился, но ненамного. Тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — говорит президент Watcom Роман Скороходов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать