Новости партнеров
27.08.2014

МТС будет брать деньги за звонки в справочную без очереди

Оператор МТС ввел услугу платного дозвона до справочной службы без очереди. Об этом сообщает портал «Лента.ру».

Абонент, который не хочет ждать очереди на ответ, должен заплатить 20 руб. После этого он будет получать первоочередной ответ и при следующих звонках в справочную службу в течение 24 часов. Решение о подключении услуги абонент принимает нажатием кнопки на клавиатуре телефона в ответ на предложение голосового меню контактного центра.

Одновременно абоненту будет предлагаться бесплатная альтернатива — заказ обратного звонка из колл-центра в течение 30 минут.

Услуга по мгновенному дозвону запущена в тестовом режиме для абонентов из Тулы, Мурманска, Пензы, ЯНАО и Чувашии. Если новая услуга будет востребована, МТС может распространить ее на все российские регионы.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
27.08.2014 Эксперт: введение платной поддержки для клиентов МТС не решит проблем

УрБК, Москва, 27.08.2014. На этой неделе компания МТС ввела услугу платной поддержки — за 20 рублей клиент получает ...

07.12.2011 «МегаФон» и Сбербанк России объявили о запуске совместной услуги «Автоплатеж»

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2011. Универсальный оператор связи «МегаФон» и Сбербанк России объявили о запуске совместной ...

19.09.2011 Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех ...

22.04.2010 Услуга «Портал 111» компании «Мегафон» стала доступна во всех регионах России

УрБК, Москва, 22.04.2010. Оператор мобильной связи «МегаФон» с 22 апреля начинает предоставление услуги «Портал 111» ...

26.08.2009 Компания «МОТИВ» вводит в эксплуатацию новую услугу «Выручай!»

УрБК, Екатеринбург, 26.08.2009. Компания «МОТИВ» вводит в эксплуатацию новую услугу «Выручай!». Так, теперь в случае, ...