Новости дня
14.08.2014

В I полугодии темпы роста наружной рекламы в Екатеринбурге снизились до 7%

УрБК, Екатеринбург, 14.08.2014. Рынок наружной рекламы Екатеринбурга в I полугодии 2014 года не показал отрицательной динамики, но снизил темпы роста, как и весь рекламный рынок Урала и России в целом. Об этом УрБК сообщила PR-директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.

«По оценке рекламной группы Deltaplan, в I полугодии 2013 года динамика outdoor-индустрии Екатеринбурга по отношению к аналогичному периоду 2012 года составила 11%, за январь-июнь 2014 года рынок вырос только на 7%», — сообщила Людмила Черных.

По ее словам, на замедление темпов роста повлияло в том числе и продолжающееся сокращение объема инвентаря наружной рекламы в городе. За первое полугодие текущего года число поверхностей наружной рекламы сократилось на 1%. За прошлый год Екатеринбург потерял 6% инвентаря.

Рост же рынка обеспечило повышение цен. Весной текущего года операторы традиционно скорректировали свои прайсы в сторону увеличения. В начале года ряд компаний заявил о намерении повысить стоимость размещения на 30%, однако фактическая медиаинфляция составила 15%. Летом ценник упал в связи со снижением активности рекламодателей. Но операторы уже продекларировали намерение вновь поднять его осенью на 10%.

«Одним из отличий текущего года стало отсутствие длинных продаж, годовые контракты в сфере наружной рекламы можно пересчитать по пальцам. Зато увеличилась доля горящих размещений и флайтовых (краткосрочных) кампаний», — отметила Людмила Черных.

В составе рекламодателей в текущем году существенных изменений не произошло. Лидером по объемам размещений остался ритейл, за ним, как и в прошлом году, следуют автомобильные бренды, банки, услуги связи и недвижимость.

По мнению специалистов рекламной группы Deltaplan, на перспективу развития рынка наружной рекламы повлияют предстоящие торги, которые внесут свои коррективы в ценообразование и, возможно, в состав игроков. Сегмент может предложить решение ряда задач как в традиционном формате с адекватной стоимостью контакта, так и нестандартные варианты продвижения, в том числе с участием digital.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

21.10.2013 За 9 месяцев 2013 года рынок наружной рекламы в РФ вырос на 7%

УрБК, Москва, 21.10.2013. Объем сегмента наружной рекламы в РФ по итогам 9 месяцев 2013 года вырос на 7% по сравнению с ...

04.05.2012 Уральский общественный совет по рекламе: аукционы и конкурсы в отношении конструкций, получивших разрешение до 1 июля 2008 года, должны быть отложены до 1 июля 2015 года

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. Уральский общественный совет по рекламе, куда входят региональные операторы рынка ...

02.03.2012 DeltaOutdoor: цены на наружную рекламу в Екатеринбурге и Челябинске выросли в среднем на 10%

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2012. В Екатеринбурге и Челябинске с марта 2012 года подорожала большая часть рекламных ...

08.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы ...