Новости дня
27.06.2014

По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%

УрБК, Москва, 27.06.2014. Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 упал почти на 22%. Об этом сообщает Watcom Group.

«Посещаемость магазинов в Екатеринбурге снижается. На падение трафика повлияла совокупность факторов: ввод новых объектов, отсюда — перераспределение потока, спад в экономике и инфляция и нежелание тратить деньги в связи с отсутствием уверенности в стабильности рубля (внешнеполитический фактор тоже имеет значение — события на Украине и т.д.)», — считают аналитики Watcom Group.

Они отмечают, что тенденция посещаемости на Урале аналогична московскому рынку — те же всплески — перед 8 Марта (в Екатеринбурге этот всплеск был значительно выше, чем в Москве), например, те же спады — сезонные колебания и т.д.

Это подтверждает тот факт, что стиль покупательского поведения жителей Урала повторяет стиль шоппинга москвичей.

«В сложившейся ситуации анализ показателей Shopping Index, постоянное изучения стиля покупательского поведения с помощью разных исследовательских методологий, креативный маркетинг, постоянная работа над повышением лояльности своих клиентов сможет помочь удержать клиентов и привлечь новых», — заключили специалисты Watcom Group.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.03.2014 Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, ...

03.02.2014 Watcom Group: в 2013 году fashion retail в России потерял 10% покупателей

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2014. Снижение посетительского потока в сегменте fashion retail в 2013 году в России ...

16.07.2012 По итогам II квартала 2012 года сопоставимые продажи X5 Retail Group снизились на 2,5%

УрБК, Москва, 16.07.2012. Российская розничная компания X5 Retail Group объявила неаудированные результаты по итогам ...

25.03.2010 Сеть магазинов «М.Видео»: Основной проблемой открытия новых магазинов в регионах является отсутствие по-настоящему качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2010. «Основным барьером для открытия новых магазинов является отсутствие по-настоящему ...

11.08.2009 Коммерческий директор ООО «Сеть кинотеатров «Премьер зал» Владимир Петелин: За первое полугодие 2009 года общий объем продаж билетов на киносеансы упал на 20—25% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2009. «За первое полугодие 2009 года общий объем продаж билетов на киносеансы упал на 20—25% ...