Алексей Курлыков: Оптимизированная схема движения общественного транспорта в Екатеринбурге позволит сохранить большинство маршрутов
УрБК, Екатеринбург, 24.04.2014. Оптимизированная схема движения общественного транспорта в Екатеринбурге позволит сохранить большинство маршрутов. Об этом на пресс-конференции заявил председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков.
По его словам, полгода назад вступил в силу закон, согласно которому с 9 мая 2014 года каждый водитель общественного транспорта должен иметь права российского образца.
Все водители в составе муниципальных предприятий «Трамвайно-троллейбусное управление» и «Екатеринбургский метрополитен» изначально имеют права российского образца — на этих предприятиях не используется иностранная рабочая сила. Что касается Муниципального объединения автобусных предприятий, в его составе трудится около 150 мигрантов, более 80% из них уже имеют российские права. На предприятии заранее была проведена чистка рядов, и часть иностранных водителей была депортирована.
Алексей Курлыков отметил, что основные сложности возникают с коммерческими перевозчиками, которые сегодня обслуживают 64 маршрута. На их балансе состоит более тысячи единиц подвижного состава. В целях недопущения выпадения коммерческих маршрутов из сети, на протяжении всего времени специалисты администрации города Екатеринбурга вели работу с руководителями предприятий по ускорению процесса переподготовки водителей.
«К сожалению, коммерческие автоперевозчики не смогли полностью справиться с переобучением личного состава. Планируется, что более 300 единиц подвижного состава не смогут выйти на линию с 9 мая. Но все 22 автоперевозчика продолжат свою работу», — сказал Алексей Курлыков.
Для недопущения выпадения отдельных маршрутов и появления территорий, не покрытых сетью общественного транспорта, в администрации города Екатеринбурга заблаговременно была создана рабочая группа и начата работа по созданию документа с оптимизированной схемой движения. Согласно существующей редакции документа, большинство маршрутов остается без изменений. Но есть рад маршрутов, на которых количество подвижного состава существенно сокращается. В связи с уменьшением количества подвижного состава, сохранить прежнюю протяженность рейсов не представлялось возможным. Поэтому было принято решение о временном уменьшении части маршрутов.
По мнению Алексея Курлыкова, полное восстановление маршрутной сети общественного транспорта ожидается к осени 2014 года.