Власти Екатеринбурга проинспектировали ход ямочного ремонта и уборки улиц в Железнодорожном и Орджоникидзевском районах города
УрБК, Екатеринбург, 11.04.2014. Ход заделки ям и содержание тротуаров на улично-дорожной сети уральской столицы в четверг, 10 апреля, проинспектировал заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Как сообщает пресс-служба администрации города, вместе с руководителями комитета благоустройства он совершил объезд Железнодорожного и Орджоникидзевского районов города.
«В весеннем регламенте есть уборка грязи по лотку и с тротуаров. Мы видели бригады, которые ведут данную работу, были и замечания по качеству. Сегодня проехали адресно, по обращениям жителей этих районов. Вместе с нами — руководители службы заказчиков, службы квартальных. Разбираемся в причинах, почему в некоторых местах плохое содержание тротуаров, и сделаем выводы. Мы понимаем, что ночью сейчас работать практически невозможно, грязь замерзает, потому специалисты трудятся в основном днем. До 19 апреля основные работы по уборке грязи должны быть завершены», — сообщил Евгений Липович.
На днях начал свою деятельность асфальтобетонный завод, и холодные смеси начали получать все районы Екатеринбурга. Сегодня участники объезда проконтролировали работу с применением машин БЦМ (специализированные установки для ямочного ремонта и заделки трещин на дорогах с помощью битумной эмульсии и мелкофракционного щебня), а также холодного асфальта.
В ходе объезда говорилось о важности увеличения срока службы пломб. Если до этого дорожные службы использовали старую срезку, то теперь повсеместно есть возможность использования холодного асфальта, благодаря которому результаты аварийно-восстановительного ремонта продержатся на дорогах гораздо дольше.
«Мы смотрели соблюдение технологий при заделке ям. Это обязательный подогрев основания, обязательное уплотнение виброплитой и состав самого асфальта. У смеси хорошие вяжущие качества, материал достаточно хороший. Напоминаю, что эти работы в рамках содержания дорог, а не ремонта. Это временные мероприятия. Когда асфальтобетонные заводы начнут выпускать горячий асфальт, ориентировочно с мая начнется ремонт «картами», а с июля — фрезой», — пояснил Евгений Липович.
Работы с применением холодного асфальта ведутся уже во всех районах Екатеринбурга. Что касается заделки силами машин БЦМ, то такая деятельность ведется пока не везде. Связано это с тем, что выпуск битумной эмульсии начался только на заводе в Верхней Пышме. Продукция из Пышмы поставляется в три района Екатеринбурга, где машины БЦМ уже активно латают дорожное полотно. Со следующей недели к этой технологии планируют приступить и остальные.