С начала 2014 года количество подключений абонентов ОАО «МегаФон» на тариф «Все включено» выросло на 40%
УрБК, Екатеринбург, 03.04.2014. На Урале растет популярность принципа «all inclusive» в сфере мобильной связи. Только с начала 2014 года количество подключений абонентов на линейку тарифных планов «Все включено» возросло более чем на 40%, сообщает пресс-служба сотового оператора «МегаФон».
По данным анализа клиентских предпочтений, особым спросом у новых клиентов «МегаФона» на Урале пользуются тарифы «Все включено M» и «Все включено S». Привлекательность и удобство этих предложений особенно оценили жители Ханты-Мансийского автономного округа, а также Свердловской, Пермской, Челябинской и Тюменской областей.
«Мы гарантируем нашим абонентам широкую зону покрытия сети, надежную связь и, конечно, удобные тарифные планы. С линейкой тарифов «Все включено» мы предлагаем клиентам целый пакет услуг, куда входят звонки, SMS/MMS и скоростной Интернет. Причем обходятся они заметно дешевле, чем, если бы абоненты оплачивали каждый звонок или SMS отдельно. Экономия может достигать от 300 до 1 500 рублей ежемесячно», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.
Линейка тарифных планов «Все включено» идеально подходит для смартфонов. Она состоит из четырех вариантов: «Все включено S», «Все включено M», «Все включено L» и «Все включено VIP».
За абонентскую плату от 240 руб. в месяц клиентам предоставляются безлимитные разговоры в сети «МегаФон» в регионе подключения, большой объем исходящих вызовов на номера других операторов и городские телефоны, SMS и MMS сообщения, мобильный интернет на максимальной скорости. На тарифном плане «Все включено M» абонентам предоставляются скидки на междугородние звонки по России, а на «Все включено L» и «Все включено VIP» — также специальные условия в поездках по России. Таким образом, абонент «оптом» покупает сразу все основные услуги по выгодным ценам, тем самым экономя не только свои средства, но и время.
«Подключиться к сети «МегаФон» на указанные тарифные планы можно в фирменных салонах оператора, дилерских точках, интернет-магазине. Перейти на указанные тарифы можно с помощью USSD-запроса *105*3# или системы самообслуживания «Сервис-Гид», — заключается в сообщении.