УрБК, Екатеринбург, 27.03.2014. Специалисты центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» зафиксировали рекордное количество ...
31.01.2014 Опыт ОАО «ЕЭСК» будет использован при организации центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбурггаз»УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. В четверг, 30 января, состоялась встреча представителей ОАО «Екатеринбурггаз» с ...
16.01.2014 В 2013 году ОАО «ЕЭСК» заключило более 3 тыс. договоров на техприсоединениеУрБК, Екатеринбург, 16.01.2014. В 2013 году количество заявок на технологическое присоединение, поступивших а ОАО ...
08.04.2013 В ОАО «ЕЭСК» создан департамент технологического присоединенияУрБК, Екатеринбург, 08.04.2013. В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» создан департамент технологического ...
23.10.2012 Количество заявок на технологическое присоединение к сетям ОАО «ЕЭСК» продолжает растиУрБК, Екатеринбург, 23.10.2012. Наблюдается значительный рост количества заявок на технологическое присоединение к ...