УрБК, Екатеринбург, 11.02.2014. С начала года ЕЭСК приняла более 350 заявок на технологическое присоединение, 6 из них поданы через «Личный кабинет», который с декабря 2013 года функционирует на сайте ОАО «МРСК Урала». Об этом сообщает пресс-служба компании.
«С начала 2014 года мы получили уже более 350 заявок на техприсоединение, поэтому на сегодняшний день доля заявлений, поступивших через «Личный кабинет», совсем не значительна. Однако я уверен, что со временем популярность услуги вырастет, т.к. возможность общения клиента и компании с помощью он-лайн сервиса упрощает взаимодействие сторон в процессе техприсоединения и экономит время наших клиентов» — отметил начальник департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК» Константин Кононов.
Напомним, для подачи заявки на технологическое присоединение в электронном виде необходимо пройти по ссылке, размещенной на главной странице сайта www.eesk.ru, зарегистрироваться в «Личном кабинете» и отправить с его помощью полный пакет отсканированных документов. Сервисом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица, если присоединяемая мощность не превышает 670 кВт, а уровень напряжения — 10 кВ. С помощью он-лайн сервиса заявитель может не только подать заявку на техприсоединение, но и получить оперативную информацию о том, на каком этапе находится работа по подключению его объекта. Кроме того, система автоматически информирует клиента об изменении статуса его обращения с помощью SMS и e-mail.